Диалоги Часть2<<<<"
Сложность:Средне
Как создать диалог посложнее.
Как создать диалог с разными вариантами ответов.
Как создать диалог который исчезнет после прочтения.
1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и
пишем в конец:
Код
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase
id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase
id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase
id="2">
<text>test_dialog_2</text>
</phrase>
<phrase
id="3">
<text>test_dialog_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<next>2</next>
и
<next>3</next> это возможные ответы Меченого.
2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл "stable_dialogs_bar.xml"
(gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:
Код
<string id="test_dialog_0">
<text>Как
дела?</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>Нормально, а у
тебя?</text>
</string>
<string id="test_dialog_2">
<text>Нормально</text>
</string>
<string id="test_dialog_3">
<text>Хреново.</text>
</string>
3.Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле
info_l01escape.xml
Пишем:
<info_portion id="test_pogovoril"></info_portion>
4.Дописываем инфопоршень в скелет диалога:
Код
<dialog id="test_dialog">
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase
id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase
id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase
id="2">
<text>test_dialog_2</text>
<give_info>test_pogovoril</give_info>
</phrase>
<phrase
id="3">
<text>test_dialog_3</text>
<give_info>test_pogovoril</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info> - если ГГ получил
инфопоршень, диалог не показывать.
<give_info>test_pogovoril</give_info> - дать ГГ инфопоршень.
Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.
|