Сложность:Сложно
-Как сделать разные action в диалогах.
1.Создаём обычный диалог:
Код
<dialog id="test_dialog">
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase
id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase
id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase
id="2">
<text>test_dialog_2</text>
</phrase>
<phrase
id="3">
<text>test_dialog_3</text>
</phrase>
<phrase
id="4">
<text>test_dialog_4</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
C такими текстами:
Код
<string id="test_dialog_0">
<text>Я тестю
функции.</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>Ок,
какую?</text>
</string>
<string id="test_dialog_2">
<text>Дать
деньги</text>
</string>
<string id="test_dialog_3">
<text>Дать
ПМ</text>
</string>
<string id="test_dialog_4">
<text>Заспавнить
ПМ</text>
</string>
2.Создаём свой скрипт в папке gamedata/script например test.script и пишем в
него 3 функции:
Код
function dat_dengi(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000,
"in")
end
Это функция отдачи денег ГГ. На месте 3000 любое число.
На месте dat_dengi любое название.
------------------------------------------------------------
Код
function dat_item(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker,
"wpn_pm", "in")
end
Это функция отдачи предмета ГГ. На месте wpn_pm любой предмет.
На месте dat_item любое название.
------------------------------------------------------------
Код
function spawn_item_or_monster_or_stalker()
alife():create("wpn_pm",vector():set(pos),lvid,gvid)
end
Это функция спавна чего либо. На месте wpn_pm любой предмет,монстр или сталкер.
На месте (pos),lvid,gvid) любые координаты.
На месте spawn_item_or_monster_or_stalker любое название.
------------------------------------------------------------
Так же функция может быть одна, но с несколькими действиями.
Например:
Код
function all(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000,
"in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker,
"wpn_pm", "in")
alife():create("wpn_pm",vector():set(pos),lvid,gvid)
end
Значит что одновременно ГГ дадут 3000 рублей, ПМ и по заданным координатам
заспавнится ПМ.
------------------------------------------------------------
3.Впишем функции в диалог:
Код
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase
id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase
id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase
id="2">
<text>test_dialog_2</text>
<action>test.dat_dengi</action>
</phrase>
<phrase
id="3">
<text>test_dialog_3</text>
<action>test.dat_item</action>
</phrase>
<phrase
id="4">
<text>test_dialog_4</text>
<action>test.spawn_item_or_monster_or_stalker</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Это значит что после после фразы
<text>test_dialog_2</text>
ГГ дадут 3000руб.
Это значит что после после фразы
<text>test_dialog_3</text>
ГГ дадут ПМ.
Это значит что после после фразы
<text>test_dialog_3</text>
Заспавнится ПМ.
|